Company benefits

  • Individual approach to each client.

  • For us, good relationships are more important than immediate benefits.

  • High quality of manufactured products.

  • We are ready to develop necessary production together with our client and put it on manufacture in case of absence of such in our assortment.

  • Providing qualified advice by our technologists.

  • Promptness of order execution.

  • Constant quality control of basic and manufactured products.

  • Production delivery by our company can be carried out as own transport of the company and any convenient way for you (including self-delivery by your enterprise).

 

Industrial oils and greases from the manufacturer and importer

    LLC "BORA B" is engaged in production and sale of industrial oils and greases. We are distinguished by a unique combination of innovation and years of experience. Rapid development of technology, rapid implementation of innovative projects, creation of new products allows us to ensure minimum time and stability of supply with high quality products.

   Our products are used in aviation, railway, heavy engineering, light industry, metallurgy and other industries.

    When developing and introducing new products into production, the specialists of «Bora B» take into account direct requirements and wishes of leading equipment manufacturers as well as other customers.

    And thanks to it, we are always focused on high quality indicators of production delivered to our clients.

    Nowadays, "BORA B" is first of all about modern technologies, the improved compoundings of manufacturing of production, investments of money resources into innovations, professional, highly skilled and rallied collective, effective administrative strategy, reliability in relations with partners.

   The Ukrainian market of lubricants is expanding. Taking a stable position in the market, we strive to expand the range of products and develop its activities on the basis of constructive relationships that are built with our partners on common interests.

   LLC "BORA B" offers wide assortment of production of own manufacture and not only.

   As a responsible company, we have set high standards of quality and performance for ourselves. Our partners evaluate us on business, and reputation is ensured by high quality products. Our activities are based on honesty, integrity and respect for those with whom we work.

 

Scheme of work

  • 1. Call or e-mail

  • 2. Providing an advice if necessary

  • 3. Receipt of invoice

  • 4. Payment of goods

  • 5. Shipping by any means convenient for you

Преимущества компании

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

  • Для нас хорошие взаимоотношения важнее сиюминутной выгоды.

  • Высокое качество производимой продукции.

  • Готовы, совместно с клиентом, разработать необходимую продукцию и поставить ее на производство, в случае отсутствия таковой в нашем ассортименте.

  • Предоставление квалифицированной консультации нашими технологами.

  • Оперативность выполнения заказов.

  • Постоянный контроль качества базовых и выпускаемых продуктов.

  • Доставка продукции нашей компанией может осуществляться как собственным транспортом компании, так и любым удобным для Вас способом (в т.ч. самовывоз Вашим предприятием).

О компании

            ООО «БОРА Б» занимается производством и реализацией промышленных масел и смазок. Нас отличает уникальное сочетание инноваций и многолетнего опыта. Стремительное развитие технологии, быстрое внедрение инновационных проектов, создание новых продуктов позволяет  нам  обеспечивать  минимальное  время  и  стабильность  поставок при высоком качестве продукции.

            Наша продукция используется для авиационного, железнодорожного транспорта,  оборудования  и  оборудования  для  тяжелого  машиностроения,  легкой промышленности, металлургии и других отраслей.

          При разработке и внедрении в производство новых видов продукции специалисты ООО «БОРА Б» учитывают непосредственные требования и пожелания ведущих производителей оборудования, а также и других заказчиков.

          И благодаря, именно этому, мы всегда ориентированы на высокие показатели качества продукции, поставляемые нашим клиентам.

           На сегодня ООО "БОРА Б" - это прежде всего современные технологии, улучшенные рецептуры изготовления продукции, инвестиции денежных средств в инновации, профессиональный, высококвалифицированный и сплоченный коллектив, эффективная управленческая стратегия, надежность в отношениях с партнерами.

          Украинский рынок смазочных материалов расширяется. Занимая устойчивую позицию на рынке, мы стремимся расширить ассортимент и развивать свою деятельность на основе конструктивных взаимоотношений, которые построены с нашими партнерами на общих интересах.

          ООО "БОРА Б" предлагает широкий ассортимент продукции собственного производства и не только.

          Как ответственная компания, мы установили для себя высокие стандарты качества и результативности. Наши партнеры оценивают нас по делам, а репутация обеспечивается высоким качеством продукции. Наша деятельность основывается на порядочности, честности и уважении к тем, с кем мы работаем.

Схема работы

  • 1. Звонок или письмо

  • 2. Консультация в случае необходимости

  • 3. Получение cчета на оплату

  • 4. Оплата товара

  • 5. Отгрузка любым удобным для вас способом